Так, житель Екатеринбурга выразил несогласие с размером платы за коммунальной услуги, а также на оставление ранее адресованных в иные инстанции жалоб без ответов по существу.
Жительница Свердловской области, являющаяся опекуном девочки-сироты, сообщила о необоснованном начислении завышенной платы за содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг в Нижнетуринском городском округе.
Для жильца пятиэтажного дома по улице Нагорной в городе Екатеринбурге поводом для обращения на прием послужило бездействие управляющей компании, которая не организовала качественный ремонт крыши здания и своевременную очистку снега с кровли.
О ненадлежащем содержании дома управляющей организацией сообщила жительница города Среднеуральска.
По всем поступившим в ходе личного приема жалобам организованы прокурорские проверки. За результатами рассмотрения обращений установлен контроль.